Пример неудачной политики

Политика компании в области качества

Целями деятельности Компании в области качества являются:
1. постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества для поддержания и повышения управляемости компании;

2. полное удовлетворение требований и ожиданий наших клиентов;

3. постоянное повышение качества предоставляемых услуг.
Достижение поставленных целей обеспечивается за счет:
а) участия всего персонала в обеспечении результативности процессов системы менеджмента качества на основе персональной ответственности каждого сотрудника за качество выполняемых работ;
б) обеспечения высокого уровня компетентности персонала компании путем организации, поддержания и постоянного совершенствования системы обучения персонала;
в) систематического изучения запросов и ожиданий наших клиентов путем проведения маркетинговых исследований;
г) обеспечение высокой культуры общения с клиентом;
д) постоянного развития технологии предоставления услуг по профессиональной уборке помещений и уходу за недвижимостью;
е) использования при оказании услуг только качественного, технически совершенного и надежного оборудования, химических средств и расходных материалов.
Высшее руководство компании принимает на себя обязательство по реализации Политики в области качества.